Зачем медицинским центрам и клиникам
нужны облачные технологии?

MANGO OFFICE предлагает современное и надежное решение для обеспечения телефонией медицинских учреждений разного масштаба и выстраивания эффективных коммуникаций с пациентами. Многоканальные линии, голосовые роботы и чат-боты, множество алгоритмов распределения входящих звонков, запись звонков и их анализ, а также другие сервисы.
Помимо квалификации врачей, здесь необходим высокий уровень клиентского обслуживания. От него зависит будут ли успешными коммуникации с пациентами, почувствуют ли пациенты вашу заботу и внимание. Важную роль в этом играет организация колл-центра как составляющей ИТ-системы любого медицинского учреждения.

*опрос участников рынка, аналитика IndexBox
100%
звонков пациентов обрабатывается
80%
экономия на оборудовании
до 15%
увеличение выручки компании

Облачные решения для разных типов медицинских компаний

Медицинские центры
Стоматологии
Ветеринарии
Лаборатории
Поликлиники и больницы

Какие задачи решают
облачные технологии MANGO OFFICE

Директору Колл-центру Администратору Пациенту

Директору

  • Настройка бизнес-процессов в компании
  • Отработка 100% обращений – звонки не теряются, а пациенты не уходят к конкурентам
  • Многофункциональная аналитика и отчеты в режиме онлайн
  • Анализ эффективности рекламы и определение источников обращений пациентов
  • Организация внутренней связи в компании с возможностью видеоконференций
  • Контроль безопасности и сохранности клиентской базы пациентов
  • Речевая аналитика поможет скорректировать стратегию клиники: добавить новые услуги, усовершенствовать текущие

Колл-центру

  • Вся коммуникация с пациентов в рамках одного окна
  • Звонок из программы без набора номера
  • Карточка звонящего пациента
  • Автоматическое создание карточки нового пациента
  • Контроль пропущенных звонков и автоматический перезвон по ним
  • Речевая аналитика для медицинского колл-центра позволяет контролировать соблюдение скриптов и стандартов обслуживания
  • Автоматизированная обработка обращений пациентов роботами и чат-ботом
  • Статистика по работе операторов колл-центра

Администратору

  • Быстрое оформление пациента
  • Вся история обращений пациента в одной программе
  • Интеграция с кассой, эквайрингом, агентские чеки (54-ФЗ)
  • Снижение нагрузки на администраторов за счет выстроенной работы колл-центра
  • Речевая аналитика анализирует работу администратора, контролирует выполнение скриптов, анализирует тематики обращений

Пациенту

  • Быстрая запись на прием к врачу
  • Система автоматических оповещений и напоминаний (звонок, смс, e-mail)
  • Автоматическая рассылка результатов анализов
  • Быстрое решение вопросов благодаря функциям IVR-меню и индивидуальной настройке сценариев голосовых роботов
  • Возможность дистанционного приема врача (телемедицина)
  • Онлайн запись на прием к врачу и личный кабинет пациента на сайте, возможность онлайн оплаты

Сервисы MANGO OFFICE для медицинских компаний

Бизнес-мессенджер Mango Talker

Бесплатное приложение для проведения видеоконференций, организации чатов сотрудников в защищенном формате
Бесплатно

Виртуальная АТС

Стабильная работа телефонии в офисе и удаленно
от 780 руб/мес

Контакт центр

Организация бесперебойной работы облачного контактного центра, автоматизация линии обслуживания клиентов
от 4150 руб/мес

Голосовой робот

Прием и обработка звонков роботом по уникальным сценариям. Массовые кампании по обзвону клиентов
от 5000 руб/мес

Речевая аналитика

Автоматический анализ содержания телефонных разговоров и контроль качества работы линий клиентской поддержки
от 1000 руб/мес

Манго Диалоги

Общение с пациентами через мессенджеры, соц. сети, чат на сайте и email с помощью кнопок-виджетов на сайте
от 3780 руб/мес

Коллтрекинг

Инструмент маркетингового анализа, позволяющий компании экономить бюджет на качестве рекламных коммуникаций
от 4990 руб/мес

Чат боты

Программа-собеседник для ваших пациентов в социальных сетях, мессенджерах и чате на сайте
от 10 000 руб/мес

Гибридное облако

Информационная безопасность клиентской базы медицинской клиники, возможность открывать новые филиалы за 1 день без расходов на серверное оборудование
от 10 000 руб/мес

Получить полный список облачных решений
для медицины

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Готовые интеграции

MANGO OFFICE уже интегрирован с более 100 ИТ-системами, применяемыми в медицинских учреждениях. Среди готовых интеграций медицинские информационные системы, а также основные бухгалтерские и офисные приложения и программы. Вы можете создать с помощью API MANGO OFFICE новую интеграцию с используемой вами медицинской информационной системой.
Медеск Мед Ангел Медмис Битрикс 24 AmoCrm
Посмотреть полный список

Приедем и настроим

Просто оставьте заявку. Наши специалисты проведут аудит и подготовят индивидуальный проект под ваши задачи, сразу с оценкой стоимости
Оставить заявку
Приедем и настроим

Почему выбирают MANGO OFFICE?

№1
среди провайдеров IP-телефонии*
24/7
оперативная техническая поддержка
150+
инструментов для обработки заявок из любых каналов
24
дата-центра по всей стране
в ТОР-5
крупнейших поставщиков SaaS-решений

* В рейтинге Market.CNews за 2021 год
Бизнес-кейсы
Медицина
Лаборатория ДНКОМ
Подробнее
Медицина
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Подробнее
Медицина
Клиника 1+1
Подробнее

C нами уже

Поликлиника №1 Для всей семьи М-Лайн Днком

Вопросы - ответы

Да, MANGO OFFICE — российская компания, зарегистрированная на территории РФ.

Все наши серверы находятся на территории России. Для клиентов это значит, что никто извне не сможет ограничить работоспособность серверов и как-либо повлиять на предоставление сервисов нашей компанией.

В современном мире нельзя исключить взаимозависимость. Однако в ключевых вопросах архитектуры наших решений влияние зарубежных продуктов сведено к минимуму, практически к нулю. В своих сервисах мы используем открытое ПО. Зарубежные серверы не используем, поэтому наши продукты от них никак не зависят.

Можно самостоятельно оформить покупку в интернет-магазине MANGO OFFICE или оставить заявку для менеджера на подключение. Виртуальная телефония настраивается за 15 минут. Вам нужно только установить приложение Mango Talker для смартфона или компьютера, купить гарнитуру или IP-телефон.

Да, номер можно сохранить и подключить его к нашей Виртуальной АТС. В случае, если вам нужен старый номер только для входящих, можно подключить номера MANGO OFFICE только для исходящей линии звонков.

Контакт-центр MANGO OFFICE применим в разных масштабах и отделах бизнеса для достижения разных задач: организации отделов продаж, логистических подразделений, построения и ведения работы колл-центров и контакт-центров.

На Контакт-центр MANGO OFFICE можно перейти за сутки, не нарушая существующих бизнес-процессов. Наши специалисты сделают переход максимально плавным и комфортным для вашей компании.

Каждому посетителю сайта показывают подменный номер, а в момент звонка коллтрекинг фиксирует обращение и отслеживает с какой рекламы оно пришло: контекстной, баннерной, наружной. Формируется отчёт, в который попадают все лиды, в том числе и звонки. Этим коллтрекинг отличается от других веб-метрик, которые учитывают обращения только с сайта.

Так же, как и звонки на другие номера компании. Вы можете использовать разные алгоритмы распределения звонков между сотрудниками, переадресацию звонков на гаджеты сотрудника, запись разговоров, отчеты, речевую аналитику и т.д.

Телефония и облачные сервисы
для медицины

Эффективные коммуникации с пациентами
Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных