Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
95 730
Что такое WhatsApp Business* и как им пользоваться
Что такое WhatsApp Business и как его использовать: возможности, преимущества и недостатки. Кому подойдет приложение. Зачем нужен бизнес-аккаунт. Как подключить и настроить: пошаговая инструкция с примерами. Какие проблемы могут возникнуть и как их избежать
Основы
21 783
Что такое продакт-плейсмент и как он работает
Что такое продакт-плейсмент и зачем он нужен: плюсы и минусы. Какие виды скрытой рекламы существуют. Как правильно использовать product placement в России: примеры и правила. Как отследить эффективность. Какие риски возможны и как их избежать
Продажи
15 403
Что такое активные продажи и зачем они нужны
Что такое активные продажи и зачем они нужны: плюсы и минусы. Какие виды существуют. Из каких этапов состоят. Как внедрить активные продажи: пошаговая инструкция с примерами и скриптами. Какие методы и техники лучше использовать. Каких ошибок стоит избегать
Основы
11 129
Что такое Agile-методология и как ее применять
Что такое Agile-методология и зачем она нужна: принципы, преимущества и недостатки. Как использовать инструменты Scrum и Kanban. Как внедрить подход в компании: пошаговая инструкция с примерами. Какие проблемы могут возникнуть и как их избежать
Продажи
31 443
Как сделать анализ продаж самостоятельно
Что такое анализ продаж компании и зачем он нужен: особенности, виды и методы. Какие показатели оцениваются. Как провести самостоятельно и отследить эффективность: инструкция с примерами. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать
Продажи
15 400
Обзор лучших техник продаж
Что такое техники продаж товаров и почему они актуальны. Какие виды техник существуют. Как выбрать эффективную методику: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать. Обзор современных технологий: AIDA, ПЗП, SPIN, SNAP, Sandler
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
34 173
Навыки и качества менеджера по продажам
Что должен знать и уметь менеджер по продажам. Какие навыки и личные качества будут полезны для развития в этой профессии. Что делать, если вы боитесь продавать. Где учиться профессии
Основы
37 143
Как правильно подобрать ключевые метрики продукта
Что такое ключевые метрики продукта и зачем они нужны. Какие виды существуют: LTV, CAC, Retention Rate. Как их использовать в маркетинге. Как определить подходящие: пошаговая инструкция с примерами. Как упростить работу с метриками
Основы
48 118
Что такое пенетрация в торговле и как ее рассчитать по формуле
Что такое пенетрация в продажах и зачем она нужна бизнесу. Чем отличается от доли рынка. Как рассчитать по формуле: пошаговая инструкция с примерами. Как повысить долю в покупателе и увеличить выручку: обзор лучших стратегий
Основы
16 211
Как осознанное потребление сказывается на маркетинге
Что такое осознанное потребление и как оно влияет на маркетинг. Как мода влияет на перерасход воды и электричества. Как производится и перерабатывается мусор. Что мешает разумному использованию ресурсов
Основы
31 783
Чем занимается руководитель отдела продаж
Кто такой директор по продажам и чем он занимается: функции, навыки и знания. Какую ответственность несет руководитель и кому подчиняется. Какие у него права и обязанности: образец должностной инструкции
Основы
14 711
Что такое PWA-приложения и зачем они нужны бизнесу
Что такое PWA-приложения и зачем они нужны: преимущества и недостатки. Чем отличаются от обычных программ и сайтов. Какому бизнесу подходят. Как установить и настроить: пошаговая инструкция с примерами