Вам поступил звонок

24 300
Оглавление

Представьте, что вы звоните в компанию. В последний раз вы обращались туда год назад. Вас вежливо приветствует оператор, с первых слов разговора обращаясь к вам по имени и отчеству. Из разговора вы понимаете, что перед ним открыта вся предыстория ваших заказов. Вы приятно удивлены.

Вы скажете, мы описываем картину из будущего. Вовсе нет! Именно так работают пользователи CRM MANGO OFFICE.

Еще до начала разговора с клиентом вы можете получить полную информацию о взаимоотношениях с ним, подготовиться к разговору и продемонстрировать клиенту ваш персональный подход к нему. Кроме того, средства CRM позволяют быстро найти нужного контрагента и при необходимости занести в базу новую информацию о нем.

Давайте рассмотрим на примере, как это выглядит.

Вам позвонил клиент

Вам позвонил клиент, который работает с вашей компанией достаточно давно. Еще до приема вызова вы уже знаете, как зовут контактное лицо из данной компании:

Кликнув по имени контакта или по названию компании, вы можете перейти в карточку контакта или контрагента соответственно. Там указаны не только ФИО и название компании, но и другие данные, к примеру, статус клиента, кто ответственный за ведение данного клиента, какие договоренности с ним есть на текущий момент:

В списке предыдущих обращений клиента вы можете получить информацию о том, когда он звонил, с кем из менеджеров разговаривал, какие результаты были достигнуты:

Таким образом, еще до принятия вызова вы можете буквально за несколько секунд подготовиться и, приняв звонок, сразу поприветствовать клиента и перейти к разговору, взяв инициативу в свои руки.

Звонок от нового клиента

Часто приходится обрабатывать звонки от новых клиентов и заносить информацию о них в базу. Важно, чтобы это было удобно и решалось буквально в пару кликов мышкой.

Если вам позвонил новый, потенциальный клиент, информации о номере которого нет в базе, CRM покажет только его номер:

Во время разговора сотрудник выясняет, кто звонит: существующий клиент, но с нового номера, или новый, потенциальный клиент. Это важно – если сотрудник не будет уточнять, обращался ли клиент в компанию ранее, и будет каждый раз создавать нового контрагента, то в итоге в базе CRM будет создано много дублей одних и тех же контрагентов. Это типовая проблема многих отделов продаж, приводящая к сложности анализа клиентской базы.

Клик 1: Ищем клиента в базе CRM

Чтобы найти клиента в базе, достаточно указать его имя или название компании и выполнить поиск:

Выбрав из списка необходимого контрагента, сотруднику остается лишь добавить к нему новый контактный номер.

Клик 2: Такого клиента в базе нет, создаем нового

Если же звонит новый клиент и сотрудник не находит его в базе, то он может быстро начать занесение информации о контакте в базу:

После внесения информации в базу CRM сотрудник начинает обрабатывать его обращение.

Как вы можете видеть, CRM MANGO OFFICE позволяет более эффективно обрабатывать звонки существующих клиентов, а также быстро вносить в базу информацию о новых, избегая при этом создания дублей. В следующий раз мы дадим несколько полезных советов, касающихся использования внутренних номеров виртуальной АТС.