График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

14 117
Оглавление

Уважаемые клиенты!
Просим ознакомиться с графиком работы в праздничные и предпраздничные дни.

Отдел по работе с клиентами:

29-30 декабря; 3-8 января – с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени)
31 декабря; 1-2 января – выходные дни
С 9 января – в обычном режиме

Отдел продаж:

29 декабря – с 09.00 до 16:45 (по Московскому времени)
30-31 декабря; 1-8 января – выходные дни
С 9 января – в обычном режиме
Доставка оборудования,  приобретенного в Интернет-магазине, будет осуществляться после 9 января 2013 года.

Отдел технической поддержки:

Круглосуточно, без выходных.


Обращаем Ваше внимание на то, что в праздничные дни Ваши запросы могут обрабатываться с задержкой. Просим Вас не дублировать запросы, все зарегистрированные заявки будут обязательно выполнены.


С уважением, 
Команда MANGO OFFICE

Актуальное

245
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
819
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
373
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
846
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
801
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»