«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь

27 108

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

Меняются, в частности:

  • стоимость звонков с московских номеров на мобильные телефоны столичного региона;
  • расценки на внутризоновую связь в Республике Башкортостан и в Краснодарском крае;
  • плата за городские звонки с номеров Екатеринбурга (+7 343), Челябинска (+7 351), Новосибирска (+7 383) и Ростова-на-Дону (+7 863);
  • стоимость междугородних и международных соединений для номеров Екатеринбурга (+7 343), Краснодара (+7 861), Москвы (+7 495 / +7 499), Нижнего Новгорода (+7 831), Новосибирска (+7 383) и Санкт-Петербурга (+7 812).

Обновленные тарифы вступают в силу с 9 декабря 2019 года, полностью ознакомиться с ними можно по ссылке.

Актуальное

72
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
322
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
316
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 199
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 121
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 656
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи