«MANGO OFFICE» вышла на «Telecom Services Evolution 2011

13 552
Оглавление
Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – приняла участие в IV Международной конференции «Telecom Services Evolution 2011. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг», которая прошла 12–13 декабря 2011 года, в Москве.

Ключевыми темами мероприятия стали: текущее состояние и динамика развития телекоммуникационных сервисов и услуг в России и в мире, развитие 4G сетей в Европе и странах СНГ, анализ потребностей в услугах потребителей В2В и В2С рынков, бизнес-модели операторов связи и стратегии ценообразования и, конечно, «облачные» коммуникации в России и в мире.

Стоит отметить, что конференция, которая проходит уже четвертый раз, стала технологически нейтральным отраслевым форумом, не замыкающимся на определенной технологии или одном сегменте рынка. Это позволило по-настоящему качественно и продуктивно обсудить вопросы, касающиеся развития мобильных и «облачных» услуг, находящиеся на стыке интересов всех участников рынка.

«MANGO OFFICE» на мероприятии представлял руководитель отдела маркетинга компании - Алексей Бессарабский. В ходе третьей сессии конференции – «Облачные технологии в телекоме: вычислительные ресурсы в качестве интернет-услуги» – Алексей выступил с докладом на тему «Облачные коммуникации: новые возможности для бизнеса», который, помимо всего прочего, содержал актуальные кейсы, дающие представление о результатах работы «облачной» АТС MANGO OFFICE в различных российских компаниях. «Хочу особо отметить отличный состав спикеров, интересные вопросы и обсуждения докладов», - говорит Бессарабский.

Помимо руководителя отдела маркетинга «MANGO OFFICE» докладчиками выступили топ-менеджеры ведущих телекоммуникационных и ИТ- компаний: ОАО «ВымпелКом», Tele2, «Евросеть», IBM и др. В общей сложности в работе Telecom Services Evolution-2011 приняли участие около 200 менеджеров высшего и среднего звена, представляющих операторов связи, сервис- и контент-провайдеров, а также производителей оборудования, ПО и системных интеграторов.

Актуальное

275
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
843
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
400
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
875
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
829
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»