Новости

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

16 617
Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму
Эксперты «MANGO OFFICE» подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе.
22 815
Какими голосами говорят российские компании
Лидирующий оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» выяснил, женские или мужские голоса компании чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню.
21 754
Выручка «MANGO OFFICE» за 2018 год составила 2,72 млрд рублей
Компания увеличила выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.
16 741
«MANGO OFFICE» обновил облачный контакт-центр
 Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.
15 686
«MANGO OFFICE» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах
«MANGO OFFICE» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.
15 420
«MANGO OFFICE» снижает тарифы на звонки в Новосибирск
«MANGO OFFICE» информирует об изменении тарифов на услуги голосовой связи для клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами Новосибирска
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

14 501
В каких отраслях работают женщины-предприниматели
В преддверии 8 марта «MANGO OFFICE» проверила, в каких сферах бизнеса работают женщины-предприниматели.
12 855
«MANGO OFFICE» обновил сквозную аналитику
«MANGO OFFICE» обновил сквозную аналитику
14 599
Panasonic и «MANGO OFFICE» обсудили новую совместную стратегию развития бизнеса в России
В конце января состоялась конференция «Panasonic Россия» и «MANGO OFFICE», ведущего российского оператора облачной телефонии. Компании подвели итоги 2018 года и наметили перспективные направления сотрудничества.
13 615
Контакт-центр MANGO OFFICE получил новые инструменты контроля над качеством сервиса
Первое в 2019 году крупное обновление функционала облачного контакт-центра MANGO OFFICE расширяет возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса.
14 002
«MANGO OFFICE» изменит стоимость международных звонков из 14 российских городов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся услугами международной телефонной связи, о планах изменить тарифы по некоторым направлениям.
14 918
«MANGO OFFICE» сообщает об изменении отдельных тарифов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в отдельных тарифах на услуги связи.