В MANGO OFFICE появились новые инструменты для руководителей

18 249

Разработчик облачных решений для профессиональных коммуникаций «MANGO OFFICE» выпустил обновленную версию своей платформы для контактных центров — с более совершенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников.

«Это крайне важное дополнение к инвентарю контакт-центра MANGO OFFICE, — объясняет продакт-менеджер Николай Бабкин. — Супервайзер получает возможность гораздо эффективнее руководить подчиненной ему группой операторов на линии, продавцов или специалистов по обслуживанию клиентов за счет того, что система позволяет назначать персональные задания, определять для них приоритеты и четко отслеживать исполнение — непосредственно в интерфейсе рабочего места».

Для этого в MANGO OFFICE появился новый тип задач — «Поручения». В зависимости от нагрузки сотрудник имеет выбор: принять или отклонить поручение, но так или иначе оно не окажется в зоне управленческой неопределенности, когда у руководителя в принципе нет понимания, в работе ли задание и кто конкретно за него отвечает. Доступны опции планирования исполнения к определенному времени, функция отслеживания просроченных дел и проверка поручений, заявленных выполненными.

Сотрудники имеют возможность самостоятельно создавать заметки с напоминаниями о важных вопросах, сохранять их как задачи, а при необходимости даже назначать по своим задачам других исполнителей. Весь объем работы того или иного специалиста фиксируется в истории задач.

Еще одно нововведение — атрибут важности. С его помощью решению тех или иных рабочих вопросов присваивается приоритет, и члены команды лучше осознают, на что требуется обратить повышенное внимание.

«По сути мы стремимся к тому, чтобы контакт-центр был не только профессиональным инструментом связи, но и профессиональным инструментом менеджмента — в данном случае хабом управления задачами сотрудников, — добавляет Бабкин. — Это особенно актуально сейчас, когда многие компании работают в удаленном режиме, и управленческая функция часто бывает неполноценна из-за отсутствия эффективного инструментария, реально работающей системы контроля и дополнительной мотивации персонала».

«MANGO OFFICE» активно развивает это направление. Ранее для платформы MANGO OFFICE были представлены инструменты игрофикации, а также мотивационный сервис Wallboard, который доступен в качестве веб-приложения для смарт-ТВ и в режиме реального времени выводит на экран индивидуальные или командные рейтинги операторов контакт-центра, чтобы сотрудники получали дополнительные стимулы в работе, ориентируясь на достижения коллег.

Актуальное

145
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
201
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда
2 126
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
2 487
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
3 999
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
3 541
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам