Журнал MANGO OFFICE
Бизнес-рецепты
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Бизнес-рецепты. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
21 419
Только для ваших клиентов
24 296
Вам поступил звонок
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
26 341
Суфлера заказывали?..
22 357
Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах? Часть II
Во второй части статьи мы расскажем о том, как работать с вызовами в режиме реального времени и как предотвратить пропуск звонков. Речь пойдет о сервисе «Монитор очереди вызовов» ЦОВ.
22 154
Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах? Часть I
Все слышали о пропущенных вызовах и методах борьбы с ними. Но при вопросе «Есть ли у вас пропущенные вызовы и как вы с ними боретесь?» многие теряются и не находят ответа.В этом бизнес-рецептемы расскажем, как работать с пропущенными вызовами в Центре Обработке Вызовов MANGO OFFICE (ЦОВ).
34 298
Голосовое меню IVR - отличный помощник в обработке звонков клиентов
Голосовое меню (или IVR)— это мощный инструмент обработки входящих звонков, который выполняет две основные функции: приветствие клиентов компании и распределения вызовов по тематикам на нужных сотрудников.