«MANGO OFFICE» расширяет территорию присутствия

20 845
Оглавление

Лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о расширении присутствия в российских регионах.

С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение телефонных номеров в кодах следующих городов: Армавир (Краснодарский край), Березники (Пермский край), Бийск (Алтайский край), Каменск-Уральский и Нижний Тагил (Свердловская область), Сызрань (Самарская область), Энгельс (Саратовская область).

«Мы рассчитываем на три группы интереса, — рассказывает директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова. — Во-первых, местные компании, которые впервые получают доступ к инструментам MANGO OFFICE, также — наши действующие пользователи, федеральные сети с соответствующими городами присутствия, и третье — компании, которые планируют начать в этих городах операционную деятельность, но пока без физического присутствия, без магазинов или офисов, отрабатывая клиентские взаимодействия с местными жителями ресурсом контакт-центра или бизнес-единицы в другом населенном пункте».

Линейка MANGO OFFICE ориентирована на средний и крупный бизнес. Она предназначена для организации профессиональных продаж и клиентского сервиса с высокой скоростью реагирования на обращения и непрерывным контролем качества работы менеджеров и консультантов. Также «MANGO OFFICE» предоставляет унифицированный инструментарий для совместной работы, включая весь комплекс современных решений — от корпоративного мессенджера до системы видеоконференцсвязи.

«MANGO OFFICE» обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тыс. российских компаний. Решениями MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные организации. «MANGO OFFICE» многократно отмечен профессиональными наградами, в 2020 году оператор получил «Премию Рунета» в номинации «Технологии VS коронавирус» — за сервисы для удаленной работы.

Актуальное

114
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


709
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
1 048
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
1 000
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
2 023
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
3 278
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.