Мессенджер-маркетинг MANGO OFFICE: быстрые и эффективные коммуникации с целевой аудиторией

5 231
Оглавление

MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС, сообщает о запуске нового функционала Контакт-центра. 

Сервис «Мессенджер-маркетинг» служит для организации массовых рассылок в SMS и WhatsApp, позволяя отправлять текстовые сообщения на большое количество номеров. Это дает возможность выстроить персонализированные коммуникации с аудиторией в привычных и удобных для нее текстовых каналах. Пользователи Контакт-центра MANGO OFFICE теперь имеют возможность повышать эффективность процессов привлечения и удержания клиентов без необходимости подключать дополнительные сервисы.

Благодаря интеграции в платформу Контакт-центра «Мессенджер-маркетинг» предоставляет широкие функциональные возможности. Все сообщения сохраняются в истории клиента и в любой момент доступны для анализа. Можно выявить, на какие сообщения клиент реагирует лучше и использовать эту информацию для более точного попадания в его потребность. Доступна сегментация аудитории с помощью тематик и адресной книги, а также персонализация контента с помощью использования переменных из данных о получателе (его имя, баланс лицевого счета, номер карты лояльности и т.д.).

Для наибольшей эффективности сервиса можно подключить чат-бота: он мгновенно ответит на вопрос клиента, если тот проявил заинтересованность, а при необходимости переключит на специалиста. 

Еще одно преимущество сервиса — каскадные рассылки — последовательная отправка сообщений в различные каналы: если клиент не открывает сообщение в WhatsApp, ему отправляется дубль в виде SMS. Такой подход существенно повышает вероятность того, что клиент прочитает сообщение.

«Мессенджер-маркетинг актуален практически в любом бизнесе, где важно привлекать и удерживать клиентов, — комментирует Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. — Если правильно сегментировать аудиторию и создать точный оффер, клиенты с большой вероятностью включатся в беседу, а значит, компании повысят свои шансы на дополнительные продажи. Главное —  следить за качеством текстовых сообщений, не злоупотреблять рассылками и не забывать, что ценность контента и персональный подход к клиенту —  ключи к успеху».

Сервис «Мессенджер-маркетинг» доступен пользователям Контакт-центра MANGO OFFICE без дополнительных настроек и оплат, подчеркнули в компании.

Напомним, Контакт-центр MANGO OFFICE — это российская профессиональная платформа для подразделений клиентского обслуживания и продаж, позволяющая организовать эффективные коммуникации в голосовых и текстовых каналах. Продукт помогает в режиме реального времени отслеживать более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Контакт-центр уже интегрирован с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.

Актуальное

270
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
839
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
394
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
868
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
823
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»