Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов

11 933

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»

Раньше операторы контакт-центра «ГК Доброфлот» не использовали никакого специального ПО. Был «SIP-телефон» для звонков, CRM Creatio для внесения данных. На этом всё. 

Полноценно контролировать работу сотрудников было невозможно. 

Перед командой стояла задача:

  • обновить систему голосовых и текстовых коммуникаций с сотрудниками, партнёрами и клиентами

  • оцифровать все входящие, исходящие звонки и текстовые сообщения

  • внедрить цифровые инструменты аналитики на базе ИИ 

  • настроить робота для приема обращений по качеству продуктов

Весь кейс внедрения можно прочитать по ссылке

Актуальное

1 081
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
749
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
819
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 219
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 524
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 511
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов