Журнал MANGO OFFICE
Новости
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
1 284
MANGO OFFICE возглавил рейтинг виртуальных АТС и IP-телефонии 2024 от CNews
Компания стала лидером по комплексному подходу к организации коммуникаций
1 102
К MANGO OFFICE присоединились 34 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 210 городов
1 184
Актуализация цен
С 22 ноября 2024 года MANGO OFFICE обновляет стоимость федеральных номеров 8-800.
741
MANGO OFFICE стал продуктом года в категории «Сервисы и решения для бизнеса»
Компания выиграла премию DIGITAL LEADERS RETAIL & SERVICE 2024
2 265
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций
Компания выиграла премию CNews Awards 2024
2 445
MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика
Лидер рынка Виртуальных АТС MANGO OFFICE и облачная платформа Yandex Cloud расширили технологическое партнерство.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
2 330
MANGO OFFICE выпустил видеоподкаст с лидером рынка апарт-отелей в России
Спикеры: Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO и Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE
1 365
Актуализация тарифов
С 1 ноября 2024 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих звонков по России с городских одноканальных и многоканальных номеров на мобильные номера.
3 505
MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
Компания получила награду за оцифровку деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури»
4 000
Генеральный директор MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-250 высших руководителей»
Дмитрий Бызов вошёл в ТОП-3 категории «Связь и телекоммуникации»
7 207
К MANGO OFFICE присоединились 19 новых городов
Компания объявила о расширении географии присутствия до 165 городов
6 939
MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества
Новинка избавит сотрудников от несправедливых оценок диалогов с покупателями