Новости

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

5 357
MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса
ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды
5 221
MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов
Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков
5 032
В зону покрытия MANGO OFFICE вошли еще 17 городов России
Компания объявила о расширении географии присутствия до 137 городов
6 048
Изменение стоимости услуг с 18 декабря 2023
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

16 172
Как автоматизировать коммуникации в фитнес-индустрии с речевой аналитикой MANGO OFFICE. Опыт Alex Fitness
Рассказываем, как внедрение Речевой аналитики MANGO OFFICE может стать эффективным решением для автоматизации бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.
5 450
Изменение тарифов с 6 декабря 2023 года
С 6 декабря 2023 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE изменится стоимость исходящих вызовов.
5 166
Контакт-центр MANGO OFFICE признан лучшей коммуникационной платформой 2023 года
Подведены итоги XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров, услуг и клиентского сервиса.
5 995
MANGO OFFICE — лидер рейтинга виртуальных АТС
MANGO OFFICE вновь признана лучшей виртуальной АТС по версии авторитетного портала Market.CNews.
6 628
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг с 1 ноября 2023 года
Изменения коснутся пользователей услуг MANGO Диалоги и «Индивидуальная подпись SMS»
16 059
Сеть медицинских клиник СОВА автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям MANGO OFFICE

С помощью коммуникационных решений для бизнеса компания не только повысила уровень клиентского сервиса, но и справилась с высокой текучестью кадров.